Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Экстренное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации c 29 июня...
- Состоялось заседание районной трехсторонней комиссии по регулирован...
- Приглашаем на юбилейную XL летнюю Олимпиаду спортсменов Алейского ...
- Экстренное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации c 25 по 2...
- С 24 июня по 30 июня 2024 года проводится профилактическая акция «В...
- На территории Алейского района проведена межведомственная комплексн...
- Прошел турнир по настольному теннису посвященный памяти Александра ...
- Состоялся конкурс среди семей с детьми «Быть спортивным – это здо...
- С 3 по 5 февраля 2012 года в г. Барнауле состоялся I этап Большого ...
- Несмотря на суровые сибирские морозы 29 января 2012 в с. Хлопуново ...
- Итоги рейда по посещению семей «группы риска» проживающих в с. Мала...
Заседание школы молодого учителя
5 апреля на базе Толстодубровской средней школы прошло очередное третье в 2012 году заседание школы молодого учителя Алейского района. В нём приняли участие педагоги начальных классов, русского языка и литературы, истории и обществознания, математики, химии и иностранного языка. Всего в работе приняли участие 32 человека. Среди них и молодые учителя, и специалисты со стажем. В программе методического дня – открытый урок русского языка в 4 классе. Его провела молодой учитель Станкевич Е.В. Урок истории в 10 классе – молодой учитель Канунникова Т.В. и урок немецкого языка - начинающий педагог Аверьянова О.Н. Молодые учителя посетили также уроки опытных специалистов: Селютиной Г.А., учителя химии, Рыкалина А.И., учителя математики, Кулимовой А.В., учителя русского языка и литературы.
Заместитель директора по ВР Воронина И.Н. показала внеклассное мероприятие в начальных классах, которое называется «Берегите птиц». Мероприятие проведено в форме викторины. Учитель-психолог Фисунова Т.А. из Краснопартизанской сош организовала с присутствующими психологический тренинг.
Мероприятия, запланированные на методический день, прошли продуктивно, интересно, с практической пользой. Большинство учителей работают в инновационном режиме и охотно делятся результатами своей работы, активно включились в процесс введения ФГОС НОО второго поколения, осуществляют системно-деятельностный подход.