Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления начинает ...
- Экстренное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации на 21-23 ...
- На портале Госуслуг запустили специальный раздел, где собраны все м...
- В Алейском районе увеличилось количество субъектов малого и среднег...
- С юбилеем, Александр Иосифович!
- Школьники МБОУ «Моховская СОШ» готовят новые проекты на краевой ко...
- 03 декабря 2023 года в г. Барнауле на базе центра «Алтайский фонд р...
- Осторожно! Мошенники используют современные информационно-телекомму...
- В Алтайском крае вновь стартовал конкурс школьных инициатив «Я с...
- 3 декабря в Вавилонском СДК по адресу: Алейский район, с.Вавилон, ...
- Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
Учащиеся 8-11 классов Дружбинской школы третий раз стали участниками краевого конкурса школьных инициатив «Я считаю».
С сентября 2023 года в Алтайском крае стартовал краевой конкурс школьных инициатив старшеклассников «Я считаю».
Конкурс «Я считаю» проводится в рамках подпрограммы «Развитие общего образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования в Алтайском крае» в целях предоставления грантов на поддержку школьных инициатив. Организаторы конкурса: КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова», Министерства образования и финансов Алтайского края.
Цель конкурса «Я считаю»:
• повышение финансовой и бюджетной грамотности старшеклассников;
• реализация новых идей по обустройству школьной инфраструктуры;
• вовлечение старшеклассников в решение вопросов, касающихся улучшения учебно-воспитательного процесса.
«Я считаю» - конкурс школьных проектов, выдвинутых и поддержанных старшеклассниками, на право получения гранта из средств краевого бюджета. Максимальный размер гранта, выделяемого на поддержку одного школьного проекта, составляет 350 тысяч рублей. Грант может быть направлен на: улучшение учебно-воспитательного процесса или развитие (создание) объектов школьной инфраструктуры. Под школьной инфраструктурой в данном конкурсе понимаются объекты благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, объекты, используемые для обеспечения учебного процесса, проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, занятий физической культурой и спортом, находящиеся в собственности или оперативном управлении образовательной организации.
Обязательное условие участия образовательной организации в конкурсе – наличие органа школьного ученического самоуправления.
В рамках данного конкурса в нашей школе прошло несколько мероприятий.
В целях информирования учащихся, родителей и педагогов о данном конкурсе на сайте школы была размещена нормативно-правовая и информационно-методическая база конкурса:
• Постановление Правительства Алтайского края от 22 марта 2019 г. N 95 «Об утверждении порядка предоставления грантов на поддержку школьных инициатив»
• Проект приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 8 августа 2019 г. N 29-П «Об утверждении положения о проведении конкурса «Я считаю» и форм документов для проведения конкурсного отбора для предоставления грантов на поддержку школьных инициатив»
• Объявление о проведении конкурса «Я считаю»
• Рекомендации по участию старшеклассников в проведении конкурса «Я считаю» в условия соблюдения санитарных требований
• Общая информация о конкурсе
• Определение победителей. Реализация проекта
• Организация мероприятий в школе
Учащиеся 8-11 классов на классных собраниях рассматривали различные варианты проектов. Ребятами было предложено большое количество идей для проекта, одни, например, предлагали обустроить столовую в современном дизайне, другие - приобрести спортивное оборудование. Вариантов обустройства школы и пришкольной территории было много, и каждый из них заслуживал право реализоваться в интересный проект класса. От класса можно было выдвинуть только один проект. Все участники конкурса активно включились в работу по созданию проекта класса. Они обдумывали варианты расстановки мебели, изучали прайс-листы, знакомились с ценами на техническое оборудование в интернет- магазинах.
Делегаты из 8-11 классов представляли рабочей группе проекты своих классов. Заседание рабочей группы было проведено для предварительного анализа выдвинутых проектов на предмет соответствия выдвинутого проекта целям конкурса и соотношения предполагаемого объема затрат на реализацию проекта с объемами его финансирования.
В состав рабочей группы вошли:
• Набоко Лилия Геннадьевна, директор школы
• Галкина Оксана Михайловна, советник директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, ответственный за ВР
• Беседина Любовь Васильевна, учитель,классный руководитель 11 класса
• Пасичников Алексей Викторович, представитель школьного родительского комитета, глава Дружбинского сельсовета
• Маркова Татьяна Геннадьевна, учитель, классный руководитель 10 класса
• Ольховатских Людмила Петровна, учитель, классный руководитель 9 класса
• Немирич Татьяна Петровна, учитель, заместитель директора, классный руководитель 8 класса
• Тагильцева Анастасия, учащаяся 11 класса, руководитель органа школьного ученического самоуправления.
В ходе заседания рабочая группа определила перечень проектов, выдвинутых на школьное голосование:
• Школьный розарий
• Школьная беседка
• Школьный читательский клуб
Делегаты, чьи проекты прошли, предварительный анализ, представили свои проекты участникам школьного голосования, любой учащийся мог задать вопрос делегатам.
Данный конкурс заинтересовал ребят. В этом году она сами проявили инициативу участвовать в этом конкурсе вновь. Несмотря на то, что проекты были готовы, многие ребята предлагали ещё новые и интересные проектные идеи.
30 Ноября 2023
Конкурс «Я считаю» проводится в рамках подпрограммы «Развитие общего образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования в Алтайском крае» в целях предоставления грантов на поддержку школьных инициатив. Организаторы конкурса: КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова», Министерства образования и финансов Алтайского края.
Цель конкурса «Я считаю»:
• повышение финансовой и бюджетной грамотности старшеклассников;
• реализация новых идей по обустройству школьной инфраструктуры;
• вовлечение старшеклассников в решение вопросов, касающихся улучшения учебно-воспитательного процесса.
«Я считаю» - конкурс школьных проектов, выдвинутых и поддержанных старшеклассниками, на право получения гранта из средств краевого бюджета. Максимальный размер гранта, выделяемого на поддержку одного школьного проекта, составляет 350 тысяч рублей. Грант может быть направлен на: улучшение учебно-воспитательного процесса или развитие (создание) объектов школьной инфраструктуры. Под школьной инфраструктурой в данном конкурсе понимаются объекты благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, объекты, используемые для обеспечения учебного процесса, проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, занятий физической культурой и спортом, находящиеся в собственности или оперативном управлении образовательной организации.
Обязательное условие участия образовательной организации в конкурсе – наличие органа школьного ученического самоуправления.
В рамках данного конкурса в нашей школе прошло несколько мероприятий.
В целях информирования учащихся, родителей и педагогов о данном конкурсе на сайте школы была размещена нормативно-правовая и информационно-методическая база конкурса:
• Постановление Правительства Алтайского края от 22 марта 2019 г. N 95 «Об утверждении порядка предоставления грантов на поддержку школьных инициатив»
• Проект приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 8 августа 2019 г. N 29-П «Об утверждении положения о проведении конкурса «Я считаю» и форм документов для проведения конкурсного отбора для предоставления грантов на поддержку школьных инициатив»
• Объявление о проведении конкурса «Я считаю»
• Рекомендации по участию старшеклассников в проведении конкурса «Я считаю» в условия соблюдения санитарных требований
• Общая информация о конкурсе
• Определение победителей. Реализация проекта
• Организация мероприятий в школе
Учащиеся 8-11 классов на классных собраниях рассматривали различные варианты проектов. Ребятами было предложено большое количество идей для проекта, одни, например, предлагали обустроить столовую в современном дизайне, другие - приобрести спортивное оборудование. Вариантов обустройства школы и пришкольной территории было много, и каждый из них заслуживал право реализоваться в интересный проект класса. От класса можно было выдвинуть только один проект. Все участники конкурса активно включились в работу по созданию проекта класса. Они обдумывали варианты расстановки мебели, изучали прайс-листы, знакомились с ценами на техническое оборудование в интернет- магазинах.
Делегаты из 8-11 классов представляли рабочей группе проекты своих классов. Заседание рабочей группы было проведено для предварительного анализа выдвинутых проектов на предмет соответствия выдвинутого проекта целям конкурса и соотношения предполагаемого объема затрат на реализацию проекта с объемами его финансирования.
В состав рабочей группы вошли:
• Набоко Лилия Геннадьевна, директор школы
• Галкина Оксана Михайловна, советник директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, ответственный за ВР
• Беседина Любовь Васильевна, учитель,классный руководитель 11 класса
• Пасичников Алексей Викторович, представитель школьного родительского комитета, глава Дружбинского сельсовета
• Маркова Татьяна Геннадьевна, учитель, классный руководитель 10 класса
• Ольховатских Людмила Петровна, учитель, классный руководитель 9 класса
• Немирич Татьяна Петровна, учитель, заместитель директора, классный руководитель 8 класса
• Тагильцева Анастасия, учащаяся 11 класса, руководитель органа школьного ученического самоуправления.
В ходе заседания рабочая группа определила перечень проектов, выдвинутых на школьное голосование:
• Школьный розарий
• Школьная беседка
• Школьный читательский клуб
Делегаты, чьи проекты прошли, предварительный анализ, представили свои проекты участникам школьного голосования, любой учащийся мог задать вопрос делегатам.
Данный конкурс заинтересовал ребят. В этом году она сами проявили инициативу участвовать в этом конкурсе вновь. Несмотря на то, что проекты были готовы, многие ребята предлагали ещё новые и интересные проектные идеи.